В Wall Street Journal размещено письмо автомобильного концерна Toyota к своим потребителям


Завод Toyota поместил в четырех крупнейших американских журналах обращение с обещанием потребителям учиться на собственных ошибках. Полностраничное сообщение под заголовком "Наше обязательство перед клиентами" было опубликовано в Washington Post, The New York Times, Wall Street Journal и USA Today из-за крупномасштабных отзывов автомашин. Об этом повествует AFP.

"Как показывает опыт многих лет, величайшие концерны учатся на собственных ошибках. Именно поэтому огромный коллектив автомобильного концерна Тойота и наша дилерская сеть сделают все, что только можно, для того, чтобы исправить сложившееся положение и достичь того, чтобы это не случилось в будущем", - отмечено в тексте письма, подписанного президентом отделения производителя в Соединенных Штатах, Джимом Лентцом. Опубликование подобного заявления связано с возрастающим недовольством в числе покупателей "Тойоты" из-за обнаруженных дефектов в порядка 9 миллионах транспортных средств во многих уголках мира.

Сегодня автопроизводитель выполняет сервисные работыдля устранения дефектов педали газа, застревающей в выжатом состоянии, и проблемных ситуаций с низкой эффективностью тормозной системы на отдельных гибридных моделях. Также, в Государственную администрацию безопасности дорожного движения Соединенных Штатов (NHTSA) уже приходят многочисленные жалобы на рулевое управление автомашины Toyota Corolla. По тем или иным данным, дефект в рулевом управлении в состоянии вызвать произвольное отклонение автомашины от прежнего курса перемещения.

Отзывы побудили автоконцерн Toyota заморозить продажу восьми моделей машин, и также временно остановить конвейерные работы на нескольких определенных заводах в Соединенных Штатах.

новости


Весной начнутся продажи нового Volvo S60 Весной начнутся продажи нового Volvo S60
Продажи новинки начнутся уже весной. Как прогнозируют разработчики авто, обновленная модель повторит рекорд предыдущей модели S60..
Hosted by uCoz