Volkswagen вывел кабриолет из модельной линии Golf


Давно же ушла эпоха, когда множество людей считали кабриолеты весьма непрактичными автомашинами для романтиков. Матерчатый верх теперь – экзотика, в это время технологии диктуют свои требования. В наши дни складные механизмы не используют разве что имиджевые новинки, для которых история устаревших кабриолетов важнее практических элементов. Но сегодня разговор идет не о них.

Линия моделей Гольф достаточно богата. Из стандартного хэтчбека, которым был когда-то и остается поныне VW Golf, к нему были добавлены универсалы, кроссоверы, седаны и компакт-вэны. Позднее посредством переименования хэтчбека (трехдверного) заново стали появляться купе гольф-класса. Кабриолеты – идеальное продолжение модельной линейки для любой модели машины. Но в данный момент в продукции известных брендов уже нелегко отыскать классический кабрио: кругом кабриолеты-купе. В Россию они тоже приходят, и, к слову, вполне успешно. Лучше других идут дела у Peugeot, их 308 СС и его меньший "двойник" 207 СС прекрасно продаются и часто можно встретить на трассах даже на наших просторах. У Ford есть модель Focus, но она, скажем так, как-то “не идет" – наши сограждане не могут понять, как это: заплатить за Focus двойную цену лишь за некую складную “железячку”. Volkswagen пошел немножко дальше и вывел купе-кабриолет из линейки Golf, представив один из самых наиболее изящных автомашин из числа подобных - модель Eos. Но, к сожалению и он для нашей полосы – скорее редкость.

Renault подготовил к показу в Женеве сразу два кабриолета, оба с жесткими крышами – небольшой Wind на базе Megane и Twingo II. До сего момента кабрио на основе Megane старались держать в тайне. На сегодня Renault нелегко назвать лидером в данном сегменте рынка.

новости


Весной начнутся продажи нового Volvo S60 Весной начнутся продажи нового Volvo S60
Продажи новинки начнутся уже весной. Как прогнозируют разработчики авто, обновленная модель повторит рекорд предыдущей модели S60..
Hosted by uCoz